(068) 832-21-21
(097) 961-18-93
(068) 651-60-80
 
Регулировка клапанов автомобиля

Регулировка клапанов автомобиля

Быстро, качественно, доступно!

Регулировка тепловых зазоров клапанов в Киеве на всех типах автомобилей

Данная статья посвящена одной из проблем, связанной с использованием газо-балонного оборудования (далее — ГБО). Практически всем известно, что в ходе эксплуатации автомобиля, оснащенного  системой ГБО, происходит проседание клапанов.  В последствии, зазоры клапанов уменьшаются, что может повлечь за собой прогорание клапана и, соответственно, ремонт головки блока цилиндров. В связи с этим многие из установщиков ГБО рекомендуют в обязательном порядке проводить профилактику тепловых  зазоров клапанов в Киеве каждые 30-50 тыс.км пробега  в зависимости от марки автомобиля и стиля езды. Итак, если вы заметили что-то подозрительное в работе вашего авто, а именно:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • потерю мощности автомобиля при езде;
  • увеличение расхода топлива;
  • и т.д,.

То в таком случае Вам необходимо срочно обратится к специалистам с просьбой проверить тепловые зазоры клапанов, и желательно, к тем из них, которые при необходимости сразу их отрегулируют. Интересно, что опыт общения  с владельцами данных автомобилей показал следующее: при выявлении вышеупомянутых симптомов, обратившись на специализированую станцию для устранения данных проблем, диагностика показывала пропуски зажигания в том или ином цилиндре. При этом предлагали замену:

  • свечей зажигания;
  • форсунок;
  • катушек зажигания;
  • свечных проводов;
  • и т.д..

И только некоторые из них предлагали проверить тепловые зазоры клапанов. Наш личный опыт показал, что в 80 случаев из 100 требуется регулировка зазоров клапанов, остальные случаи —  это совсем другая тема.

Рассмотрим три типа толкателей клапанов.

  1. Двигатели, оснащенные толкателем клапана системы (гидро-компенсатор) — данный тип в регулировке не нуждается.
  2. Двигатели, оснащенные механической регулировкой тепловых зазоров клапанов (типа коромысло) — требуют проверки каждые 30-50 тыс.км. пробега и при необходимости их регулировки.
  3. Двигатели, оснащенные механической системой толкателей клапанов (типа стакан или шайба) — также требуют проверки тепловых зазоров клапанов и, если требуется, регулировки зазоров.

Вот тут и начинается самое интересное.  Дело в том, что на двигателях данных систем регулировка клапанов достаточно емкий и дорогостоящий процесс, связанный с заменой толкателей (стаканов, шайб) нужного размера. А так как данных толкателей нужного размера нет в наличии на складе, то он становится еще и длительным. Не менее 2-3 недель, а на самом деле — месяц и более. Без сомнения Вам предложат и более быстрый вариант: приехать произвести замеры зазоров, заказать толкатели необходимых размеров, и через месяц, когда они прибудут, опять приехать и уже произвести их замену. При этом общее количество времени составит два дня, а стоимость работ увеличится в два раза. Не забудьте так же добавить стоимость толкателей, а это от 80 до 500 грн. за штуку в зависимости от марки автомобиля. Их может понадобиться не менее десяти штук. При этом Вам никто не даст гарантию того, что за этот месяц с Вашими клапанами все будет в порядке, они не прогорят и ремонт головки блока цилиндров Вам не понадобится.

Так что же получается? Что на авто с данным типом двигателя установка ГБО нерентабельна?

На сегодняшний день мы можем смело заявить, о том, что рентабельность установки ГБО напрямую зависит от стоимости регламентной регулировки тепловых зазоров клапанов. С целью устранения дискриминации владельцев  авто с данным типом двигателей , три года назад была создана рабочая группа, в состав которой вошли представители Транспортного Национального Университета, Киевского Политехнического Университета; Киевского авиационного завода, практикующие специалисты по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей высшей категории. В ходе длительной и упорной работы были проведены ряд исследований и экспериментов, в результате которых был создан уникальный метод  по регулировке тепловых зазоров клапанов — Электронно-Механическая Коррекция Зазоров Клапанов  (ЭМКЗК). Уникальность этой разработки в том, что данный метод не требует больших финансовых затрат и, в зависимости от марки авто, сокращает время работ до 1-3 дней. Не забывайте: все гениальное – просто.


С уважением

При перепечатке любых материалов с сайта, активная ссылка на steelheart.com.ua обязательна.