(068) 832-21-21
(097) 961-18-93
(068) 651-60-80
 
Регулировка клапанов автомобиля

Регулировка клапанов автомобиля

Быстро, качественно, доступно!

Регулировка клапанов Шевроле

15

В данной статье пойдет как речь как правильно самому отрегулировать клапана на автомобиле шевроле круз.
Сразу скажу, что впускной зазор 0,25 +/- 0,04 а выпускной 0,3 +/- 0,04 мм. Для того чтобы начать регулировку вам понадобится инструмент лучше всего взять набор инструментов, где имеются все виды ключей, головок, а также понадобятся регулировочные щупы на каждый вид автомобиля они свои специальные, что касаемо нас мы имеем дело с двигателем F18D. И так начнем.

Снимаем клапанную крышку и проверяем зазоры на всех клапанах с помощью щупа если у вас автомобиль на автомате то можно провернуть двигатель за шкив насоса ГУР, после как посмотрели зазоры и убедились, в том, что они разные и требуют регулировки снимаем воздушный фильтр полностью в сборе, потом очень аккуратно снимаем ремень ГРМ, после чего откручиваем с помощью головки на 17 постели распредвалов ( сразу скажу вам одну тонкость когда будете собирать в обратной последовательности не перетяните болты на бугелях иначе вы зажмете коленчатый вал. На толкателях внутри выбиты цифры типа : 38 F1119 74 , 41 F1111 74, производитель INA : 38 или 41 — это размер толкателя в сотых долях миллиметра, если измерять микрометром то получатся размеры соответственно 3,38мм и 3,41 мм. F1111 и F1119 это и есть допуски допуски размерности.

Приведу пример так толкатель с обозначением 38 имеет допуски 3,372 — 3,388. Грубо говоря толкатель с размером 3,38 перекрывает эти размеры, потому как делать толкатель с разницей в 0,01 мм не имеет смысла, в виду того что допуски для регулировки имеют вид как +/- 0,04. Так с помощью этих маркировок и щупа вы можете самостоятельно отрегулировать клапана.

После того как закончили регулировочные работы производим установку деталей которые вы сняли, по возможности можно также заменить ремень ГРМ так как после регулировки клапанов если ремень расслаблен то ваша работы будут напрасна, поэтому и рекомендуется замена ремня ГРМ. Не забудьте про затяжку болтов на бугелях. Соответственно после сборки заведите двигатель и проверьте работоспособность, работа выполнена и удачи вам на дороге.


С уважением

При перепечатке любых материалов с сайта, активная ссылка на steelheart.com.ua обязательна.