(068) 832-21-21
(097) 961-18-93
(068) 651-60-80
 
Регулировка клапанов автомобиля

Регулировка клапанов автомобиля

Быстро, качественно, доступно!

Регулировка клапанов Mitsubishi

02

Итак, давайте же с Вами разберемся — каким же образом следует проводить регулировку клапанов Mitsubishi, какие особенности этого процесса у наиболее широкоизвестных моделей?

Надеюсь, ни у кого не стоит вопрос о том, для чего вообще нужна эта процедура? Кто до конца не понимает -объясню. Дело все в том, что для репарации всевозможных особенностей работы механизма распределения необходим четко установленный зазор клапанов. В том случае, если размеры зазора недостаточны — возникает нарушение периода газоразделения, также исчезает должное сдавление, падает уровень мощности двигателя и качество его работы оказывается под большим вопросом. В отдельно взятых ситуациях не исключено повреждения самих клапанов, либо их седел.
В противоположной ситуации, если зазор слишком велик, возникает большой силы механический шум, время фаз газораспределения нарушается, по причине слишком быстрого открытия клапанов двигателю недостает мощности — последствия аналогичны описанным в предыдушем варианте. Устранены эти неполадки будут только при условии должного уплотнения клапанов, отсутствии неразрешенного люфта в направляющих и не сбиты на концах стержней.

Адаптируем осуществление регулировки клапанов относительно конкретной модели. Рассмотрим вариант с Мицубиси Галант и Лансер. Ниже приведен четкий, пошаговый план этого процесса:

  1. В случае обнаружения факта отличия размеров зазора от установленных величин ( для моделей Е1, ЕЗ, Е5 впускной -0,25 мм, выпускной- 0,30 мм, ВЗ, В6 по 0,30 мм каждый и пиэн -0,20 мм и 0,30 мм соответственно), во-первых, необходимо расслабить контргайку обычкновенным ключом на один оборот, инструментально закрепляя винт регулировки.
  2. Повернуть последний и выставить необходимый зазор клапана.
  3. После этого — фиксировать его контргайкой.
  4. Провести контрольную проверку каждого клапана.

С целью оптимизации рабочего процесса стоит выделять коромысла уже отремонтированных клапанов мелом.
В принципе, этот процесс аналогичен и в таких моделях как Мицубиси Outlender и Паджеро — только внимательно отнеситесь к нормам величины зазора!


С уважением

При перепечатке любых материалов с сайта, активная ссылка на steelheart.com.ua обязательна.