(068) 832-21-21
(097) 961-18-93
(068) 651-60-80
 
Регулировка клапанов автомобиля

Регулировка клапанов автомобиля

Быстро, качественно, доступно!

Регулировка клапанов Лексус

07

Если велики зазоры в клапанном приводе, следующие не будут открываться на достаточную высоту. Привод автомобиля будет издавать во время работы много шума и двигатель в итоге будет слабо тянуть, так как в двигателе будет происходить неполный процесс наполнения цилиндров смесью. Так называемые выпускные клапаны будут слабо открывается для произведения достаточной вентиляции цилиндров, а оставшееся давление газов в двигателе будет значительно препятствовать поступлению смеси в цилиндр автомобиля серии GX. Если зазоры в клапанном приводе окажутся слишком малы, выпускные и впускные клапаны будут недостаточно глубоко садится в специальные седла при закрытии крышки клапанов. Это значительно ухудшит необходимый для правильной работы двигателя теплоотвод от нагретых клапанов к головке блока. Кроме того, двигатель потеряет былую тягу (будет происходить утечка газов), клапаны двигателя будут регулярно перегреваться и прогорать.

В целом, регулировка зазоров клапанов выполняется путем подбора соответствующих регулировочных шайб специальной толщины, которые установлены на абсолютно каждом двигателе в так называемых толкателях клапанов. При изготовлении привод обладает определенным разбросом в допустимых приделах, исходя из чего во время регулировки необходимо устанавливать специально предназначенные шайбы, которые значительно отличаются толщиной между собой. Компания Лексус производит ремонтные шайбы в большинстве случаев разной толщины с шагом именно 0.02 мм. Правильная регулировка клапанов Лексус обязательно выполняется с помощью регулировочных шайб, которые есть возможность приобрести у официального дилера компании.

Для проведения данной трудоемкой процедуры потребуются специально предназначенные инструменты для регулировки клапанов. Крайне не рекомендуется проводить процедуру регулировки без наличия специализированного инструмента Лексус. Безусловно, регулировка должна быть выполнена как можно точнее. Если отсутствует такая возможность, лучше оставить зазор немного увеличенным, чем сильно «пережатый». Как говорится, гораздо лучше иметь немного шумный двигатель, чем неисправный.


С уважением

При перепечатке любых материалов с сайта, активная ссылка на steelheart.com.ua обязательна.